Как правильно писать сообщения для клиентов

Позвонил в один из ведущих московский банков и прослушал сообщение примерно следующего содержания: "Здравствуйте! Меня зовут ___ , я директор департамента по обслуживанию клиентов. Нам важно знать ваше мнение по обслуживаю клиентов, оцените, пожалуйста..."

Удивительно, что менеджер такого высокого уровня, да еще специализующийся на обслуживании клиентов, не может составить правильно сообщение, которое должно мотивировать клиентов сделать определенное действие и повысить их лояльность к банку.

Предлагаю Вам оценить тоже сообщение, поданное несколько в другой форме: "Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами нашего банка. Мы хотим, что бы наши услуги были для Вас максимально комфортными и Вы получали удовольствие от общения с дружелюбным и приветливым персоналом, который всегда готов помочь Вам в любой ситуации. Буду Вам крайне признательна, если Вы уделите несколько секунд Вашего времени для того, что бы оценить .... Спасибо Вам за уделенное мне время, ___,  директор департамента по обслуживанию клиентов."    

Комментариев нет:

Отправить комментарий